что надо знать о системе КР
Не претендуя на оригинальность , хотелось бы сказать несколько слов , что бы уважаемый читатель смог самостоятельно решить некоторые проблемы.
Зачем ? Ведь, казалось бы, нам нет смысла раскрывать секреты ремонта , но просто бывает так , что человек притаскивает автомобиль с другого конца Москвы , а то и из города, а надо всего то прокачать насос , и получается, что дел то на 20 минут , а человек теряет целый день .
Пожалуй с этой распространённой неисправности и начнём .
Итак , машина не заводится, первым делом вспоминаем что делали перед тем как машина "умерла" , меняли топливный фильтр , хорошо , новый фильтр прикрутили , а топливо в него налили?
Дело в том что подкачивающий насос Вашего ТНВД из-за воздушной пробки не способен сразу закачать топливо ,и поднять давление в рэйле до необходимого для запуска , а без поднятия давления в рейке ЭБУ двигателя не даст сигнал на форсунки.
кроме того на многих машинах прокачка фильтра должна быть инициирована сканером без запуска двигателя , и только по окончанию прокачки фильтра можно запускать двигатель
Можно конечно потаскать авто на "галстуке" и принудительно прокачать систему , но при этом стоит сразу мысленно перекроить семейный бюджет и выделить некую не малую сумму на последующий ремонт " умершего" насоса , который имеет неприятное свойство - ломаясь , ломать и форсунки.
Дело в том , что детали насоса изготовлены прецизионно с зазором до 4х микрон / в 200 раз тоньше волоса/ что определяет особые требования к чистоте и качеству солярки , которой смазываются и охлаждаются внутренности насоса.
По этой же причине , губителен для ТНВД и подсос воздуха , так как детали смазываются уже не жидкостью - а пеной , что приводит к быстрому затиранию зеркальных поверхностей и появлению задиров , а это ведет к появлению мелкой металлической крошке ( стружке) видимой зачастую только под микроскопом , но наносящей непоправимый и не обратимый вред форсункам
следовательно необходимо следить за состоянием соединений , хомутов и отсутствием воздуха в трубопроводах от бака до ТНВД , а так же потеков на трубопроводах и соединениях , т.к топливо-воздушная пена свое дело сделает , только Вы этого до поры до времени знать не будете , пока машинка не перестанет заводиться или не начнет глохнуть на обгоне ...
По этому не издевайтесь над машиной а просто следите за ней заменяя все во время!
Кстати если Вы любитель добавлять бензин в бак ( как написано в "умных" книжках ), то знайте что бензин обезжиривает трущиеся поверхности , а к чему это приводит Вы уже знаете , так что лучше лить в бак не бензин и всякие не понятные присадки а хорошую солярку , иначе ремонта не избежать.
С уважением , коллектив автосервиса