ремонт насосов
![](http://i.xn----dtbikdhuhsffeesl.xn--p1ai/u/pic/75/a4c564f69d11e98a1bf518bd17b6f5/-/7.jpg)
положа руку на сердце , зачастую полный ремонт ТНВД Кммон Рэйл экономически не оправдан , а иногда ( в силу конструктивных особенностей ТНВД) и просто не возможен.
например на ТНВД Бош серии СР-3 ( который на фотографии ) , нет возможности поменять изношенные плунжера , т.к их ответная часть ( гильза) выполнена заодно с корпусом , т.е в принципе не отделима и не заменяема ( а самих плунжеров , заводского производства , не существует в продаже) , в отличии от серии СР-1 например , где плунжерные пары ( в простонародии - головки) закреплены на корпусе и могут быть заменены при необходимости.
именно в силу этих причин , при подозрении на проблемы с ТНВД , предварительно необходимо проверить его на стенде и даже если он по показаним стенда работоспособен , провести комплекс мероприятий для понимания - не начал ли ТНВД "крошиться" , ведь на стенде , кроме того сколько наливает ТНВД на каждом из шагов тетсплана , реальное состояние его увидеть невозможно!
для этого его придется разобрать и оценить состояние деталей визуально , зачастую даже при помощи микроскопа.
и если есть следы начала разрушений - посчитать что экономически выгодно: восстанавливать старый или приобретать другой.
своим клиентам мы всегда озвучиваем данные обстоятельства и если чаша весов склоняется к ремонту - произведем ремонт и проверку Вашего ТНВД