ремонт форсунок CDI
![](http://i.xn----dtbikdhuhsffeesl.xn--p1ai/u/pic/75/44623cf69d11e98a1bf518bd17b6f5/-/DSC_0414.jpg)
Вопреки расхожему мнению что форсунки Коммон Рейл просты в ремонте ( т.к считается что блок управления потом сам все сделает и любое вмешательство в форсунку не вызывает трудностей и длительных раздумий) , то что можно реально назвать именно ремонтом форсунки вызывает ряд затруднений не преодолимых без специального инструмента , оборудования , измерителей и проверочного стенде , когда даже простая замена распылителя может повлиять на все параметры форсунки , и как она себя поведет на двигателе остается только гадать.
конечная фаза любого ремонта форсунки заканчивается проверкой её на стенде ,где на разных давлениях и разных сигналах от форсунки требуется налить определенное количество тестовой жидкости ( в нормальных стендах залита не солярка , что было бы на порядок дешевле , а именно тестовая жидкость).
если форсунка по всем шагам тест плана укладывается в необходимые допуски - считаться что такая форсунка имеет состояние и настройку новой , заводской форсунки.
кодируемые форсунки при этом получают новый поправочный код , который при установке форсунки требуется "прописать" сканером в ЭБУ двигателя.
мы имеем все что необходимо для ремонта и кодирования форсунок , в т.ч и многолетний опыт
если мы беремся за ремонт форсунки то однозначно решим с ней все вопросы , иначе просто не возьмемся за работу , которую не сможем выполнить гарантированно.