снятие закисших форсунок
Как известно есть "проблемные" машины типа Опель Виваро , Ссанёнг Кайрон/Регстон , некоторые Французские машины , у которых после некоторой эксплуатации , в силу конструктивных просчетов производителей , возникают проблемы с извлечением форсунок.
На Виваро например это все форсунки после пробега около 80 -100 000 , на Кайроне/регстоне - это "дальние" форсунки ,причем проблемы с извлечением могут начаться еще даже на "детском" пробеге под 50 000
дело доходит до того что в неспециализированных сервисах машину подвешивают за форсунку на тельфере ( вы наверняка уже видели подобные видосы на ютубе ) , а она все равно не выходит.
в таких случаях помогают опыт , сноровка и гидосъемник
мы освоили извлечение подобных форсунок без дорогостоящего снятия ГБЦ , но к сожалению не на все 100 % - все равно остается шанс что форсунку можно будет извлечь только на заводе из снятой ГБЦ.
как правило ЭТО происходит тогда когда до нас такую форсунку уже попробовали извлечь "кувалдой" , погнули и надломили корпус.
в таком случае и мы не сможем гарантировать удаление форсунки без снятия ГБЦ , но как правило , нам удается извлечь форсунку кусками ( !!) , т.к в подобном случае разговора о сохранении самой форсунки уже не идет - главное её удалить , с меньшими капиталовложениями.
за подобную не простую процедуру мы берем около 5 000 р/шт.
кто то скажет дорого , а мы скажем - разбирать мотор , снимать ГБЦ и т.д - дороже на порядок.